|
|
Фильмов в базе |
42875 |
Анонсов в базе |
38333 |
Новых |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Ночной портье
(Il portiere di notte)
Италия - США,
1974-03-01 00:00:00.0 г. 18+
Режиссер:
Лилиана Кавани
Продолжительность: 118 минут
В ролях:
Шарлотта Рэмплинг (Лючия Атертон), Дирк Богард (Максимилиан Тео Альдорфер), Филипп Лерой (Клаус), Габриэле Ферцетти (Ганс), Иза Миранда (графиня Штайн), Марино Мазе (Атертон)
Драма
1957 год. В венском отеле случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключенная концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом...
ТВ-21
1957 год. В венском отеле случайно встречаются бывший нацист и бывшая заключенная концлагеря. Пробудившиеся воспоминания как палача, так и жертвы разжигают между ними странное, противоестественное влечение, которое психоаналитик назвал бы садомазохизмом... Несмотря на то, что с момента выхода фильма прошло более тридцати лет, он по-прежнему вызывает яростные споры, крайне противоречивые оценки. Разумеется, сама тема должна была шокировать тех, кто прямолинейно, догматично воспринимает как искусство, так и реальность. В фильме Лилианы Кавани, безусловно, есть элементы скандальности, эпатажа, чрезмерного заострения исходной ситуации, повышенного внимания к садомазохистским комплексам. Но Кавани не была бы великим режиссером, если бы просто сняла полупорнографическую ленту, эксплуатируя больную, все еще кровоточащую тему. "Портье" был и остается по сей день жестокой, болезненной, но по-своему красивой историей любви. Несправедливы упреки постановщику и в том, что она создала произведение, оправдывающее зверства фашизма якобы патологической природой его приверженцев. Лишь тенденциозно настроенный зритель не заметит явную антифашистскую направленность ленты, в которой отнюдь нет антигуманных мотивов. Скорее Лилиана Кавани (в отличие от своего учителя Лукино Висконти, у которого, кстати, как бы позаимствованы из "Гибели богов" и Дирк Богард, и Шарлотта Рэмплинг) чересчур пацифистски, всепрощенчески смотрит на Историю, не находя в отдельных человеческих индивидуальностях ни правых, ни виноватых.
Пресс-релиз
|
Посмотреть другие анонсы
|
|
|